– Теперь ГЖИ взаимодействует с управляющими организациями электронным способом: все поступившие обращения направляют в личные кабинеты управляющих организаций. В течение трех дней УК должны принять меры к устранению проблем либо указать сроки их устранения, – пояснили в пресс-службе правительства региона.
Пресс-служба правительства Воронежской области сообщила о сокращении сроков рассмотрения жалоб на жилищно-коммунальное хозяйство, которые поступают от граждан в государственную жилищную инспекцию.
Благодаря внедрению системы оперативного реагирования на обращения ответ на волнующий вопрос жители региона смогут получить через 10 дней после отправки письма, ранее жалобы рассматривали до 30 дней.
Отметим, что устранить в короткие сроки управляющим компаний необходимо будет нарушения, связанные с уборкой придомовой территории и подъездов, работой систем освещения, отопления и водоснабжения, начислением платы за ЖКУ.