Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Воронежцы стали реже жаловаться на работу ГЖИ благодаря цифровизации
Горожанам рассказали, как организована работа этой сферы сейчас.
1425
Поделиться с друзьями
В Воронеже прошла пресс-конференция руководителя региональной госжилинспеции Дианы Гончаровой. Видеозапись мероприятия появилась на YouTube-канале Дома журналистов.
 
Как рассказала Диана Гончарова, в 2020 году воронежцы реже обращались ГЖИ, чем в позапрошлом. Если в 2020 году поступило около 21 500 обращений, то в 2019 году – 25 000 обращений. По ее словам, повысилось качество обработки жалоб воронежцев. Во-первых, жители города стали реже обращаться с вопросами повторно; во-вторых, уменьшилось количество обращений, которые были перенаправлены из других органов: горожане стали больше обращаться напрямую обращаться в ГЖИ, а не в федеральные структуры, потому что поняли, что таким образом они быстрее получат ответы на свои вопросы. Качество работы ГЖИ улучшилось еще и по той причине, что в этой структуре начали активно внедрять цифровизацию.  
 
– Мы уже достаточно давно внедрили в свою деятельность автоматизированную информационную  систему «ГЖИ Воронежской области». Она поэтапно автоматизирует процессы, связанные с  работой инспекторского состава и руководителей, – рассказала Диана Гончарова.
 
В системе уже предусмотрен электронный документооборот, есть огромное количество различных реестров, информация также автоматически перенаправляется в единый реестр проверок. Эта система позволила оперативно реагировать на обращения граждан, причем такая функция заработала еще до периода коронавирусных ограничений. В этой автоматизированной среде информация об устранении нарушения появляется автоматически в течение трех дней после того, как обращение регистрируется в системе ГЖИ. 
 
– Искусственный интеллект самостоятельно определяет на основе имеющихся реестров и управляющую организацию по адресу, и саму проблему. Пока в этой системе работают 30 тематик, но мы понимаем, что это все равно еще не все тематики, которые существуют в этой сфере. Есть тематики, связанные с содержанием и ремонтом, с работой лифтов, с уборкой территории, с регулировкой отопления в начале отопительного сезона и многие другие вопросы, которые связаны с этой темой, – рассказала руководитель ГЖИ.
 

Фото на главной взято с pixabay.com

 

Автор: Мария Кирова