Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Доля безналичных платежей в общественном транспорте Воронежа достигла 70%
Такие данные мэр Воронежа привел за прошлый год.
1897
Поделиться с друзьями
14 апреля в ходе отчета об итогах деятельности городской администрации за год Вадим Кстенин рассказал депутатам гордумы о мероприятиях, направленных на развитие транспортной системы Воронежа. 
 
– Участие в нацпроекте «Безопасные качественные дороги» и поддержка правительства Воронежской области в отчетном году позволили муниципалитету взять на себя наиболее сложную задачу в программе обновления подвижного состава – закупить дорогостоящие автобусы большой вместимости, – отметил глава Воронежа Вадим Кстенин. 
Он напомнил, что в прошлом году МТК «Воронежпассажиртранс» приобрела 62 ЛиАЗа по программе льготного лизинга в рамках БКАД. На днях город получил еще 58 таких же автобусов на газомоторном топливе. Эти транспортные средства отвечают всем современным требованиям, в том числе они оборудованы низким полом,  откидными пандусами и просторной накопительной площадкой, что позволяет передвигаться на них людям, относящимся к маломобильным группам населения. Также в автобусах есть улучшенная система видеонаблюдения, информационная строка, отображающая остановки, и цифровой номер маршрута.
– Сегодня «Воронежпассажиртранс» имеет самый крупный в городе автопарк большой вместимости, обновленный благодаря льготному лизингу на 75 процентов. Основные затраты по выплате платежей взяло на себя правительство Воронежской области. Если заявочная кампания будет объявлена и на следующий год, мы также примем в ней участие, и если будет предоставлена такая возможность, то уже для приобретения дополнительных единиц электротранспорта, – поделился Вадим Юрьевич.
 
По словам мэра, в обновлении подвижного состава приняли участие и частные компании. В прошлом году перевозчики закупили 104 новых автобуса. Из них 20 относятся к большому классу. Их приобретение происходило также в рамках БКАД. В 2020-м в городе появилось 15 дополнительных троллейбусов. Их на безвозмездной основе Воронежу передало правительство Москвы.
– По итогам прошедшего года 100 процентов транспортных средств перевозчиков оснащены оборудованием для безналичной оплаты проезда, а доля безналичных платежей пассажиров составила 70%, – рассказал мэр. 
Он добавил, что к ГЛОНАССу подключился уже весь общественный транспорт. Благодаря заключенным с «Гуглом», «Яндексом» и 2ГИС соглашениям воронежцы могут отследить движение нужной маршрутки в своем телефоне в режиме онлайн. Для комфортного ожидания транспорта в городе установили семь «умных остановок». Они появились на «Ворошилова», «Добролюбова», «Школе» (на левом берегу), «Некрасова», «Остужева», «Гостинице БРНО» и «Серафимовича». В начале 2021 года еще один современный павильон был установлен на остановке «Первомайский сад».
– В наших первоочередных планах – продолжение реформы городского пассажирского транспорта: вместе нам предстоит принимать сложные решения – возможность перехода на брутто-контракты, оптимизация маршрутной сети, дальнейшее обновление подвижного состава, – резюмировал глава Воронежа Вадим Кстенин.
Фото на главной – Pixabay.
Фото в тексте– мэрия Воронежа.
 
Автор: Анна Вотинова