Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Председатель Воронежской облдумы провел прием граждан по вопросам ЖКХ
С начала 2020 года от жителей региона поступило больше 3000 обращений, связанных с оказанием коммунальных услуг.
1899
Поделиться с друзьями
Накануне, 29 сентября, председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетесов провел прием граждан в дистанционном формате. Общение было посвящено вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства. Мероприятие провели совместно со специалистами ВРОО «Жилищный контроль» и юристами.
 
Сфера ЖКХ для воронежцев остается одной из самых проблемных. Поэтому обращений было много. Так, одна из жительниц столицы Черноземья пожаловалась на отсутствие света в жилом доме. Женщина пояснила, что при попытке узнать хоть что-то о сроках ликвидации аварии вскрылась крайне неприятная деталь: участок сети оказался бесхозным. К решению проблемы подключили управу, договорились об оперативном устранении аварии.
 
Сразу несколько обратившихся попросили депутатов разобраться с законностью начисления платы за «коммуналку». Пенсионер, также проживающий в областном центре, попросил разобраться с проблемой качества проводимого в его доме капремонта, а также со сроками ремонтных работ. Жительница Левобережного района, председатель совета дома, пожаловалась на управляющую компанию, игнорирующую необходимость проведения ремонта в некоторых подъездах. «Достучаться» до коммунальщиков не получается долгое время. Каждый заявитель получил необходимую консультацию, а все обращения поставили на контроль. 
 
Владимир Нетесов отметил, что решать вопросы, волнующие жителей, необходимо системно.
 
–  Для каждого человека, обратившегося к депутату за помощью, его проблема — самая важная и значимая. Так же ее должны воспринимать и депутаты. А главное, вопросы, с которыми приходят на прием граждане, должны решаться не только в ручном режиме, но и системно. Именно работа приемных, где накапливается массив обращений по различной тематике, помогает в дальнейшем определить эффективные механизмы помощи гражданам, а также сформировать правильные алгоритмы действий, в том числе и законодательные, — подчеркнул председатель Воронежской областной Думы.
 
 
Опыт взаимодействия депутатов облдумы, специалистов региональной приемной «Единой России», на площадке которой и прошел прием, а также представителей «Жилищного контроля» оказался довольно успешным. С начала 2020 года от жителей региона было получено больше трех тысяч заявок, касающихся жилищно-коммунального хозяйства. Большинство из проблем, с которыми обратились воронежцы, были решены положительно.
 
Специалисты на регулярной основе проводят контроль обслуживания домов и ремонта жилого фонда. Такая работа помогает не только оперативно решать вопросы, с которыми сталкиваются местные жители, но и вносить актуальные инициативы на рассмотрение регпарламента.
 
Обратиться за депутатской помощью можно несколькими способами: отправить заявку с помощью специальной формы на сайте электронной приемной, написать обычное письмо на адрес облдумы (394018, Воронеж, ул. Кирова, 2) или же позвонить по телефону 277-93-13.
 
Фото – пресс-служба облдумы.
 
Автор: Алина Полунчукова