Фабрика матрасов «Дримлайн», занявшая второе место по объёму продаж в прошлом году, в ближайшем будущем сделает ставку на активное продвижение в интернете. Руководство компании уже объявило о планах развития сети интернет-магазинов, которые станут эффективными форпостами бренда на рынке удалённых продаж.
В 2015 году каждое пятое изделие реализовывалось через торговый сайт этого предприятия, что стало одним из лучших показателей в секторе онлайн-торговли. Оценка предпочтений широкой аудитории покупателей, желающих заказывать матрасы в удалённом режиме, диктует необходимость оперативной активизации этого направления.
Сегодня интернет-магазин «Дримлайн» занимает центральные позиции в поисковых системах Яндекс и Google. Грамотное продвижение этого сайта с помощью «белых» легальных методов позволило сформировать насыщенный трафик в продающие разделы. Результатом такой работы стал впечатляющий рост онлайн заказов, который сопровождался активным интересом посетителей к проводимым на сайте акциям.
Аналитики матрасного рынка отмечают, что реализация изделий этой категории через интернет является многообещающим направлением со своей особой спецификой. В отличие от обычных товаров матрас зачастую требует непосредственной оценки и тестирования.
Поэтому если высланное изделие по каким-либо параметрам не устроило покупателя, продавец должен максимально быстро оформить возврат или обмен. Только в этом случае можно рассчитывать на лояльность потенциальных заказчиков, которые прекрасно разбираются во всех нюансах удалённой торговли.
Вторым важным моментом является репутация продавца в интернете, от которой напрямую зависит покупательский выбор. Новости в сети распространяются мгновенно, поэтому любая недоработка может отразиться в негативных отзывах. Наличие таких комментариев способно свети на нет все льготы и приоритеты, предлагаемые в соответствующем
интернет-магазине. Поэтому компаниям, делающим ставку на этот вид деятельности, приходится постоянно работать над своим имиджем.
Акцентируя своё внимание на торговле в сети, фабрика матрасов «Дримлайн» демонстрирует безусловную перспективность разработанной стратегии 2016 года. Потому что именно на электронном рынке развернётся настоящая борьба за каждого покупателя. И для успеха в этой непростой борьбе у этого производителя на сегодняшний день имеются все предпосылки.
На правах рекламы