Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Более 100 тысяч абонентов Ростелекома в Воронеже выбрали «Электронный счет»
В июле 2016 года количество абонентов ПАО «Ростелеком» в Воронежской области, использующих сервис «Электронный счет», достигло 100 тысяч человек
4146
Поделиться с друзьями
Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.
 
С помощью Электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счет можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете.
 
 
- Электронный счет удобно оплачивать, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты, – говорит директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. – Электронную почту или информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет.
 
Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились. Электронный счет не только является удобным и современным сервисом для наших абонентов, но и позволяет сохранять природные ресурсы.
 
Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, кроме того, сохраняет конфиденциальность персональных данных.
 
«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в 2013 году. За 3 года почти 3 млн абонентов ЦФО оценили преимущества данного сервиса и перешли на электронную форму доставки счетов.
 
Подписаться на электронную доставку счета можно несколькими способами: в едином личном кабинете на сайте lk.rt.ru, по номеру 8-800-450-0-150 или в офисе продаж «Ростелекома».
* * *
Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
 
 
* * *
ПАО «Ростелеком»  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.
 
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
 
Выручка Группы компаний  за 1 квартал 2016 г. составила 72,5 млрд руб., OIBDA достигла 24,7 млрд руб. (34,0% от выручки), чистая прибыль - 3,0 млрд руб.
 
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
 
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.
 
На правах рекламы
Автор: Воронкова Юлия