Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Сергей Стиллавин: «Мы вошли в период Интернет 2/0»
Известный ведущий в рамках конкурса инновационных идей «Правила роста» рассказал воронежцам, какие новые возможности открывает интернет для радио.
3213
Поделиться с друзьями
10 декабря в Воронеже прошел мастер-класс легендарного шоумена Сергей Стиллавина, успевшего отметиться работой на радиостанциях «Модерн», «Русское радио», «Максимум» и «Маяк», а также интересными проектами на «Первом канале» и НТВ.
 
Мероприятие прошло  в рамках церемонии награждения победителей ноябрьского этапа конкурса, посвященного темам - «Инновации в научно-технической сфере» и «Искусство за стеклом». 
 
 
По словам спикера, на данный момент общество вошло в так называемый период «Интернет 2.0», что открывает для пользователей большие возможности, хотя на просторах всемирной паутины есть много информационного шума, ненужных и бесполезных вещей. Практически каждый, кто мечтал стать, к примеру, радиоведущим, сегодня с легкостью может заявить о себе во всеуслышание. Так, с помощью приложения, которое может появиться в ближайшем будущем, можно будет выйти во всемирный эфир, ни у кого не спрашивая на это разрешения.

«Мы скоро переживем настоящую революцию в радио, которая прокатится по всему миру. У всех будет возможность запросто стать радиоведущим, но другое дело, что останутся только те, кто будет готов выдавать качественный продукт и выдерживать конкуренцию», - пояснил Сергей Стиллавин.

При этом, отметил он, начинающим ведущим не стоит сразу требовать и ждать больших денег. Сам Сергей Стиллавин признался, что долгое время в начале своей карьеры работал совершенно бесплатно. Также популярный спикер рассказал, что сейчас как радио- и телевизионному вещанию, не хватает душевности и хороших передач, поэтому он надеется, что в скором времени появятся новые звезды эфира.
 

«Сейчас журналист хочет быть выше народа, а раньше понимал, что обслуживает народ. Став медийными лицами, многие возомнили, что они решают серьезные вопросы. Надеюсь, что инновационные технологии, в том числе, будут способствовать развитию настоящей и искренней журналистики. Нужно уметь чувствовать людей», - отметил он. 

После основной части мероприятия озвучили имена победителей ноябрьского конкурса инновационных идей «Правила роста». 1 место занял Дмитрий Северинов и его идея управления светофором с помощью сервиса «Яндекс» и «Google-карты». 2 место по решению жюри отдали Александру Святохину, который предложил разработать солнечные батареи нового поколения. 3 место отдали Максиму Шестакову за его предложение о внедрении виртуальных 3D-примерочных. Приз специальной номинации  вручили  Дарье Жидких за ее идею ярких и необычных витрин, сделанных из гибких светодиодных экранов, а приз зрительских симпатий получил Вадим Гребенников с идеей программно-информационного обеспечения исследования опасных гидрометеорологических явлений. 

В свою очередь, подводя итоги конкурса за 2016 год заместитель директора областного казенного учреждения «Агентство  инноваций и развития экономических и социальных проектов» Борис Тригуб, добавил, что за это время в «Правилах роста» поучаствовали  более 500 человек из разных российских городов, что позволило вывести конкурс на новый уровень.

«Как сказал в своем послании президент России Владимир Путин, для достижения высокого уровня технологического развития, нам необходимо иметь возможность самостоятельно создавать новые технологии. Идеи участников являются первым шагом на этом пути, главное, развивать их в дальнейшем, коммерциализировать их», - отметил Борис Тригуб, лично вручив 10-ти выпускникам инновационной бизнес-школы Воронежа дипломы об окончании.  

Между тем, заканчивается срок приема заявок на декабрьский этап конкурса. Напомним, поделиться своей идеей на тему «Инновации в области event-технологий» или «Инновации в декоре и праздничных аксессуарах» можно до 31 декабря на сайте конкурса.

Напомним, организатором конкурса выступает областное казенное учреждение «Агентство  инноваций и развития экономических и социальных проектов» при поддержке департамента экономического развития Воронежской области.
 
На правах рекламы
 
Автор: Воронкова Юлия