Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
В Воронеже открылся дополнительный центр обслуживания клиентов «Квадры»
Помимо этого, для удобства своих абонентов компания запустила онлайн-сервис.
4499
Поделиться с друзьями
В центре Воронежа – на улице Кольцовской, 78 – открылся новый центр обслуживания клиентов «Квадры». Это было сделано для удобства горожан, рассказали в пресс-службе компании.
 
 
Здесь воронежцы могут оплатить квитанции за горячую воду и отопление без комиссии. Помимо этого, в новом ЦОК доступны такие услуги, как получение необходимых справок и переоформление документов.  Центр будет работать с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 без перерыва, в пятницу – до 15:45.
 
Кроме того, у горожан теперь есть возможность оплачивать услуги, передавать показания счетчиков и получать консультации специалистов расчетного центра, не выходя из дома. Для этого абонентам «Квадры» необходимо воспользоваться новым сервисом «Личный кабинет клиента». Стоит отметить, что к одной учетной записи можно привязать несколько лицевых счетов. Такая функция будет особенно удобной для тех, кто помогает оплачивать услуги родственникам, либо является владельцем двух или более квартир. Личным кабинетом можно пользоваться и в мобильном приложении. Его можно скачать как в AppStore, так и в GooglePlayMarket.
– Мы ценим время наших клиентов и стараемся сделать обслуживание максимально комфортным. Уверен, новые онлайн-сервисы позволят нашим потребителям  решить большинство вопросов дистанционно, – сказал  заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Роман Назаров.
 
Автор: Анна Вотинова
Кольцовская улица
На правах рекламы