Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Один из подростков, отравившийся таблетками в калачеевской школе, впал в кому
Один из отравившихся препаратами школьников впал в кому.
4053
Поделиться с друзьями
Трое подростков, которые несколько дней назад отравились медикаментами в школе в Калачеевском районе, в настоящее время находятся в воронежской областной больнице. В департаменте здравоохранения уверяют, что сейчас их жизни ничего не угрожает.

Одновременно с этим в ведомстве сообщили, что один из подростков потерял сознание уже в школе, двое других почувствовали недомогание позже. Всех троих «скорая» забрала в районную больницу. Однако позже из-за состояния детей, было принято решение перевезти их в Воронеж. Один из них находился в состоянии комы. Сейчас состояние всех троих стабилизировалось.

Напомним, инцидент произошел несколько дней назад в одной из школ Калачеевского района - трое подростков выпили таблетки, которые обычно принимают больные эпилепсией. Свой поступок дети объяснили тем, что хотели испытать какие-то «необычные ощущения».

По факту инцидента региональный следственный комитет организовал проверку, направленную на то, чтобы установить все обстоятельства произошедшего.
 
Автор: Анна Филатова