Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Необычный бар в Лондоне
В лондонском районе Сохо, где на квадратный метр приходится больше баров, чем где бы то ни было, открылось еще одно примечательное заведение
4799
Поделиться с друзьями
В лондонском районе Сохо, где на квадратный метр приходится больше баров, чем где бы то ни было, открылось еще одно примечательное заведение.
Необычный бар в Лондоне
На входе клиент платит пять фунтов, надевает матерчатый комбинезон и входит  в наполненное алкогольными парами помещение. Так объясняет принцип работы бара его создатель Сэм Бомпас: « Схема такова: мы берем джин и тоник и, используя специальную технологию, превращаем коктейль в пар, похожий на туман. Это как бы синтез искусства коктейлей и архитектуры. Это алкогольная архитектура».

Именно так называется бар — «Алкогольная архитектура» («Alcoholic architecture»). Как поясняют создатели проекта, это скорее художественный эксперимент, а не постоянно работающий бар, так что всем желающим его посетить стоит поторопиться. Хотя, пока от посетителей нет отбоя. В парообразном виде «джин-тоник», один из самых популярных коктейлей Англии, действует куда быстрее, чем если тянуть его через трубочку.

«Это целый спектр ощущений. Если дышать через нос, то не очень приятно, какой-то химический запах. А вот если дышать через рот — то ощущения совершенно другие. Как будто вы оказались в сауне, но только в холодной, ледяной», — рассказывает один из первых посетителей нового питейного заведения.

Московские рестораторы восприняли идею британских коллег с юмором и даже трансформировали известный анекдот на эту тему: «Ты где был? Пил?!» — «Нет. Дышал».

Но если говорить серьезно, то многие рестораторы и владельцы баров полагают, что такие заведения хороши как эксперименты, потому что приносить стабильный доход они не могут – идея оригинальная, но все это больше для туристов, как достопримечательность. Это не те места, в которые люди будут ходить ежедневно, оставлять деньги, проводить время с друзьями. То есть можно туда пойти разок, попробовать что-то новенькое, и все.

Создатели лондонского алкогольно-парового бара и сами это понимают, а потому предупреждают — бар просуществует недолго. В том смысле, что желающим стоит поторопиться.