Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Первый в мире ресторан без официантов
В немецком городе Нюремберг открылся первый в мире полностью автоматизированный ресторан. Полное автоматизирование подразумевает, что в заведении нет ни одного официанта, а клиентов полностью обслуживает электронная система, что уже высоко оценили первые посетители
4394
Поделиться с друзьями
В немецком городе Нюремберг открылся первый в мире полностью автоматизированный ресторан. Полное автоматизирование подразумевает, что в заведении нет ни одного официанта, а клиентов полностью обслуживает электронная система, что уже высоко оценили первые посетители.
Первый в мире ресторан без официантов
То, что еду можно заказывать с помощью сенсорного экрана, уже давно не новость для жителей многих стран, в том числе и россиян - в Москве тоже имеется несколько заведений, оборудованных этим практичным устройством. Однако немецкий ресторан Baggers, который открыл бизнесмен Михаэль Мак (Michael Mack), полностью обходится без официантов – вместо людей, как в фантастических историях о будущем, работает техника.

Экономя время на ожидании официанта, клиенты ресторана выбирают желаемые блюда на экране, после чего на табло появляется время, через сколько еда будет готова. Затем по мини-рельсам, находящимся под потолком ресторана, из кухни передвигаются заказанные блюда. Легко решился вопрос и с оплатой: посетителями ресторана могут стать только люди, имеющие кредитную карту. Ее они предоставляют при входе в заведение, ею же и расплачиваются при выходе.

По словам Михаэля, идея автоматического ресторана пришла ему в голову после очередного Дня рождения его друга, во время которого они сидели в кафе и потратили уйму времени на ожидание, когда принесут из кухни заказанные угощения."Я подумал про себя, что было бы проще, если бы еда просто скользила к нашему столу. Этот принцип безумно простой, и я удивлен, что никто до меня не реализовал его", - говорит Михаэль.

Посетителей привлекает атмосфера заведения и возможность сэкономить на чаевых, однако у пожилых клиентов возникают сложности с использованием электронной системы.