Для оптимальной работы интернет-издания 36on.ru и его регулярного обновления мы используем cookies (куки-файлы) и сервис сбора и статистического анализа данных «Яндекс.Метрика» Продолжая оставаться на нашем сайте, вы соглашаетесь на использование куки-файлов и сервиса сбора статистики «Яндекс.Метрика».
Подробнее
Кабриолеты
В последнее время кабриолет стал очень популярным. Сегодня мы уже привыкли к таким автомобилям, и практически всеми автопроизводителями представлены разнообразные кабриолеты.
4835
Поделиться с друзьями

В последнее время кабриолет стал очень популярным. Сегодня мы уже привыкли к таким автомобилям, и практически всеми автопроизводителями представлены разнообразные кабриолеты. Есть автомобили, у которых откидывающийся верх - жесткий, они защищены от непогоды не хуже стандартных автомобилей. Новомодные кабриолеты, у которых мягкий откидывающийся верх, могут набирать скорость на 45-50 км/час больше обычных авто.

Кабриолеты могут быть как 2-местные родстеры с открытым верхом, так и 4-местные модели повышенной комфортности. В немногих моделях заднее сиденье официально предназначено взрослым пассажирам; большинство же таких автомобилей на заднем сиденье предназначено только детям.

Некоторые самые недорогие автомобили укомплектованы довольно просто, но у большинства авто с открытым верхом имеется длинный список стандартных элементов, имеющих повышенную комфортность. В передовых «комфортных» моделях обычно самая современная электроника и элементы роскоши.

Еще совсем недавно россияне не понимали, как можно ездить на кабриолете в наших условиях: когда 9 месяцев - зима, пыльные дороги, смог в крупных городах. Тут не только что в кабриолете, в не во всяком закрытом автомобиле комфортно.

Однако технологии совершенствуются. Вначале скандинавы, а затем и немцы стали производить системы климат-контроля специально для установки на кабриолетах, которые успешно справляются с минусовыми температурами. Потом начали производить новые конструкции крыш, которые складывают и поднимают верх менее, чем за 20 секунд.

В результате кабриолет перестал быть экзотикой на наших дорогах и выбор авто такого класса зависит только от его цены и вкуса потребителя.

Большинство моделей средних размеров имеют 4- и 6-цилиндровые двигатели; в более дорогих и комфортных автомобилях обычно двигатели V6 или V8.

В конструкции новых моделей кабриолетов входит выдвижной или фиксированный брус, защищающий пассажиров при опрокидывании автомобиля. Развертывающиеся из кресел боковые подушки безопасности - стандартный элемент в моделях премиум-класса, а также и менее дорогих авто. Развертывающиеся из дверей подушки безопасности предлагают пока только производители Porsche и Volvo, но планируется увеличение числа таких автомобилей.

Управление верхом может быть автоматическим или механическим. Но, большинство кабриолетов оборудованы небольшими задними окнами, что ограничивает обзор.

Автор: Андрей Путинцев